ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ

Информация для дольщиков

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТА

Граждане – участники долевого строительства Краснодарского края, пострадавшие от деятельности (бездействия) застройщиков, признанных банкротами, и вложивших средства в строительство объектов, внесенных в реестр, имеют право обратиться в Фонд защиты дольщиков Кубани с просьбой о рассмотрении возможности достройки объекта силами Фонда.

Участниками проекта могут стать дольщики и инициативные группы дольщиков тех объектов, которые внесены в Реестр проблемных объектов Краснодарского края.

ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства в Краснодарском крае принимает обращения граждан и инициативных групп в письменной и электронной форме, по почте или на электронный адрес Фонда, а также в ходе личного приема граждан сотрудниками Фонда. Каждое обращение подлежит регистрации и будет рассмотрено в установленном порядке.

Обращение должно содержать полную информацию о заявителе: фамилию, имя, отчество, контактный телефон, почтовый и электронной адрес, наименование объекта, суть обращения, а также личную подпись и дату обращения. Желательно приложение копий имеющихся документов и материалов по сути обращения.

ФОНД МОЖЕТ

  • перенаправить обращение гражданина для уточнения данных и текущего состояния объекта;
  • не рассматривать обращение гражданина или оставить его без ответа по существу в случае, если требования к предоставляемым данным, участнику проекта или объекту не соблюдены;
  • запросить дополнительную информацию и документы для рассмотрения вопроса по существу.

Фонд рассматривает каждое принятое обращение и предоставляет ответ заявителю в течение 30 (тридцати) календарных дней. Срок может быть продлен не более чем вдвое. Ответ отправляется по адресу, указанному в обращении.

ПОРЯДОК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства в Краснодарском крае создан для решения проблем дольщиков, поэтому одна из главных функций Фонда – поиск оптимального пути восстановления прав жителей края, вложивших средства в строительство проблемных объектов, для чего необходимо рассмотрение ситуации по каждому дому по существу. Поэтому Вы можете не только написать обращение в Фонд, но и записаться на личный прием.

Личный прием граждан в Фонде защиты дольщиков Кубани ведут:

  • Руководство Фонда (Директор Фонда)
  • Специалисты отдела по работе с заявителями
  • Специалисты отдела юридической помощи

Гражданам предоставляются разъяснения и бесплатные консультации в пределах компетенции сотрудников Фонда.

Личный прием руководством Фонда ведется по предварительной записи по телефону.

Номер телефона и время приема Вы можете посмотреть в разделе КОНТАКТЫ.